Информация о бренде

Рейтинг бренда

Procter & Gamble — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Была основана в 1837 году.

Филиалы P&G открыты в 70 странах мира, а продукция продаётся в 180 странах. Портфель брендов компании считается одним из мощнейших в мире и пользуется доверием более чем 5 миллиардов людей. В число брендов P&G входят такие известные лидеры потребительского рынка, как: Pampers, Ariel, Lenor, Tide, Миф, Always, Discreet, Tampax, Naturella, Aussie, Head & Shoulders, Pantene, Wella, Fairy, Mr. Proper, Braun, Gillette, Venus, Vicks, Clearblue, Blend-a-Med, Oral-B, Old Spice, Safeguard… Более сорока крупнейших брендов являются локомотивами роста компании и обеспечивают ежегодный рост продаж в размере 10%.

Вся продукция P&G имеет разрешения контролирующих органов: Росстандарта и Роспотребнадзора — в России, Агентства по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Агентства по охране окружающей среды (EPA) — в США, Всемирной организации здравоохранения (WHO), Еврокомиссии и других. Кроме того, в компании работают более 500 учёных и специалистов, дополнительно анализирующих каждый ингредиент, прежде чем он попадёт в продукты P&G.

P&G выступает против тестирования продуктов на животных. Чтобы защитить животных, компания разработала более 50 методов альтернативного тестирования, и специалисты P&G не остановятся, пока запрет на тестирование на животных не станет всеобщим.

В 2017 году Procter & Gamble получила награду «Свет Маяка» программы ООН «Импульс перемен» (Momentum for Change) за первую в мире бутылку для шампуня, пригодную для переработки и изготовленную из пластика, собранного в процессе очистки океана. По состоянию на 2018 год уже 86% упаковки продукции P&G считалось пригодным для переработки.

Компания реализует собственную благотворительную инициативу «Живи, учись и процветай» (Live, Learn, and Thrive), в неё входят более ста программ в 60 странах мира: вакцинация и чистая питьевая вода в Африке, программы раннего развития в Латинской Америке, школы в Индии и пр. Также компания оказывает поддержку регионам, оказавшимся в зоне бедствия.

В стремлении преодолеть две самые насущные мировые проблемы — невозобновляемые ресурсы и рост потребления — P&G работает над тем, чтобы сделать социальную и экологическую ответственность неотъемлемой частью каждого бренда в своём портфеле.