Информация о бренде

Рейтинг бренда

Компания S.C. Johnson & Son, Inc. – американская компания-производитель моющих средств и другой бытовой химии. Это семейный бизнес. Штаб-квартира компании находится в городе Расин, штат Висконсин, США.

Основатель компании – Сэмюэль Кертис Джонсон – открыл свой бизнес в 1882 году. В 1978 году объём продаж достиг 1 млрд долларов, из них 60% приходилось на деятельность за рубежом.
В 1994 году оборот компании достиг 3,6 млрд долларов.

Помимо собственных брендов, компания SC Johnson росла за счёт приобретения надёжных и знаменитых брендов, таких как Ziploc, Baygon, Kiwi и др. В последние годы портфолио
SC Johnson пополнилось брендами Babyganics, Method, Ecover и др. Представительства S.C. Johnson & Son, Inc. работают в 72 странах, а её товары продаются более чем в 110 странах мира.

SC Johnson активно занимается благотворительностью. С 1937 года компания выделяет на благотворительность 5% прибыли до вычета налогов. В 1959 году был основан благотворительный фонд SC Johnson Giving, Inc. В 1984 году бизнес-школа Корнеллского университета была переименована в S.C. Johnson Graduate School of Management в знак признательности за щедрость. 
В России компания с 2006 года сотрудничает с организацией «Юнайтид Уэй Москва», которая занимается развитием благотворительности.

В 2005 и 2006 годах журнал Working Mothers включил компанию в первую десятку списка
100 лучших компаний для работающих матерей. Сотрудники компании могут пользоваться корпоративным фитнес-центром, абонемент в спортивный клуб тоже оплачивает компания.
SC Johnson разрешает удалённую работу (40% сотрудников регулярно работают удалённо). В компании действует программа «Летнее время». Сотрудники могут завершить полную рабочую неделю к 12 часам дня в пятницу, если это позволяет производственный процесс. 
В компании работает детский центр для детей сотрудников. С 1951 года работники SC Johnson и члены их семей могут отдыхать на курорте Лайтхауз на озере Фенс-Лейк – он принадлежит компании.

В 2006 году SC Johnson получила награду Ron Brown Award за корпоративное лидерство.

Из экологических соображений SC Johnson применяет внутреннюю систему оценки используемого сырья Greenlist – в результате в продукции компании содержится минимум небезопасных для природы составляющих. В декабре 2012 года на крупнейшем предприятии компании в Расине были запущены два ветрогенератора.

Для компании SC Johnson приоритетна деятельность на высоком уровне этики. Честность – активный выбор руководства и сотрудников компании в пользу прозрачности, позволяющей людям доверять SC Johnson и её продукции.