Помощь

Оформление заказа

1. Если вы планируете регулярно покупать на сайте OpSpot, зарегистрируйтесь. Регистрация откроет вам доступ в Личный кабинет. Кроме того, вы сможете претендовать на скидки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о продуктах и услугах, пользоваться дополнительными сервисами.
2. Выберите необходимые товары, одним нажатием кнопки отправьте их в «Корзину». Если у вас есть Личный кабинет, воспользуйтесь матрицей. Можно загрузить в матрицу свой файл со списком товаров (система его оптимизирует) либо создать матрицу самостоятельно, составив список необходимых товаров. Матрицы можно хранить в Личном кабинете, пересылать коллегам, редактировать, удалять.
3. Откройте «Корзину», убедитесь, что заказали всё необходимое. Лишние позиции можно удалить прямо в форме заказа.
4. Система предложит вам варианты доставки – выберите оптимальный для вас (один или несколько).
5. Система предложит вам варианты оплаты – выберите удобный для вас.
6. Система выдаст полное описание вашего заказа – подтвердите его.
7. Система присвоит заказу номер, по которому можно будет отслеживать формирование и доставку заказа.
8. Подробный профиль заказа и его номер придут на выбранное вами при регистрации средство связи: телефон (вы получите СМС), или электронную почту (вы получите письмо), или в мессенджер (вы получите сообщение). Если вы зарегистрированы, вся информация сохранится в Личном кабинете.
9. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с оператором в чате или по телефону, он всегда готов помочь.

Что такое личный рейтинг

Личный рейтинг пользователя – это путь к дополнительным возможностям. Чем выше рейтинг – тем значительнее скидки, шире доступ к аналитическим материалам, привлекательнее условия доставки и так далее. Рейтинг выражается в баллах. Система их начисления наглядна – пользователь видит, сколько баллов он получит, закупая тот или иной продукт.

Зарегистрированный пользователь автоматически включается в программу личного рейтинга. Выполняя условия, необходимые для повышения рейтинга, пользователь переходит на новый уровень, раз за разом умножая свои преференции.

Любое изменение рейтинга система отправляет в личный кабинет пользователя.
Рейтинг привязан к учётной записи, а не к физическому или юридическому лицу. Поэтому пользователи могут формировать группы – и тогда все их закупки формируют общий рейтинг группы в целом. Приглашать клиента в группу может лишь основатель группы.

Рейтинг может быть подарен или передан от одного пользователя другому. Для этого пользователь сам выбирает в соответствующем разделе, кому передаёт баллы и в каком объёме.

Рейтинг привязан к расчётному периоду. Пользователь, выходя на новый уровень рейтинга, сохраняет его, выполняя в расчётный период те же условия, которые позволили получить текущий рейтинг (например, повторяя прежний объём закупки). Если пользователь выполняет более сложные условия – его рейтинг повышается. Если не подтверждает выполнение тех условий, которые дают текущий рейтинг, – он понижается (на один пункт).

Есть три «несгораемых» пункта рейтинга. Если пользователь вышел на определённый уровень, который не может поддержать от периода к периоду, то, постепенно теряя рейтинг, он доходит до «несгораемого» уровня, на котором может оставаться до трёх периодов подряд.

Изменение/отказ от заказа. Возврат средств

Изменение заказа или отказ от него
1. Изменить заказ или отказаться от него можно в личном кабинете (если пользователь зарегистрирован на сайте OpSpot), или связавшись с диспетчером в чате.
2. Если заказ уже передан в службу доставки (статус заказа можно уточнить на сайте по его уникальному номеру), стоимость доставки будет удержана в пользу сервиса. К бесплатной доставке это правило не может быть применено.
3. Если заказ оплачен, денежные средства будут возвращены, отразятся в личном кабинете пользователя и могут быть использованы для оплаты последующих заказов. При желании деньги могут быть перечислены на расчетный счёт пользователя, указанный в заявлении на возврат средств.

Возврат товара и средств
4. Заявление на возврат товара – необходимая часть процедуры отказа от заказанного продукта и возврата уплаченных средств.
5. Внимание: заявление не может быть отправлено, если обязательные к заполнению поля остались пустыми. При возникновении затруднений свяжитесь с диспетчером в чате – он поможет оформить заявление.
6. Если заявление заполнено корректно, система покажет, в какие сроки оно будет рассмотрено, и предложит перечень действий, необходимых для возвращения товара на склад, а денег – на счёт пользователя или, если это наличные, лично в руки.
7. Последует звонок диспетчера, который уточнит детали, чтобы завершить процедуру оформления возврата.
8. В течение 10 дней после получения заявления на возврат продавец заберёт товар, произведёт оценку соответствия качества товара параметрам, указанным на сайте, и примет решение по заявлению, о чём уведомит пользователя в письменной форме.
9. После поступления товара на склад деньги возвращаются пользователю.
10. Возвращаемые на счёт юридического или физического лица денежные средства отражаются в личном кабинете и могут быть использованы для оплаты последующих заказов либо перечислены на расчетный счёт, указанный в заявлении на возврат средств.

Оплата

Оплатить заказ можно:

1. Наличными при получении заказа (пользователь получит кассовый чек).

2. Оплатив счёт, который сервис сформирует, когда пользователь заполнит или введёт из истории платежей необходимые реквизиты.

3. Банковской картой на сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA
• Mastercard Worldwide
• JCB
Для оплаты (ввода реквизитов банковской карты) система перенаправит пользователя на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей: Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам.

Если пользователь платил картой, и оплата не прошла, следует:
• повторить попытку через 20 минут;
• обратиться в банк;
• попробовать оплатить заказ картой другого банка.
Если пользователь оплатил выставленный счёт, и деньги не поступили на счёт продавца, следует обратиться в банк, осуществивший платёжную операцию.






Рейтинг товара, оценки, отзывы

Рейтинг товара (услуги) складывается из оценок, которые выставляют пользователи, заказавшие товар (услугу) и уже имеющие о нём представление. Рейтинг можно отформатировать согласно интересам пользователя: по бренду, цене, товарной категории и т.д. Фильтры могут работать как по одному, так и в разных сочетаниях.

Оценка продукта балльная – от 1 до 5. Её может поставить только зарегистрированный пользователь и только при наличии оцениваемого товара в его истории покупок. Позже оценку можно изменить или отозвать при условии, что пользователь авторизован и система видит, что он редактирует исключительно свои оценки.
Посетители сайта не видят, кто именно поставил оценку товару (услуге), общедоступен только рейтинг – положение товара или услуги в ряду конкурирующих продуктов.

Отзыв о товаре (услуге) может написать только тот пользователь, который покупал данный товар (услугу). Объём отзыва ограничен, зато к нему можно прикрепить фотографию. Текст можно редактировать при условии, что пользователь авторизован.
Зарегистрированный пользователь может прочесть любой отзыв целиком (если кликнет на видимой его части), а также увидеть, кто написал отзыв. У незарегистрированных пользователей такой возможности нет.

Отзывы проходят премодерацию.

Не будут опубликованы отзывы:
А) Содержащие брань, оскорбительные выпады, провоцирующие ответную агрессию.
Б) Не имеющие отношения к товару, представленному на сайте.
В) Отсылающие не к личному опыту использования товара, а к слухам, рассказам знакомых, общественному мнению, рекламным или аналитическим материалам, опубликованным сторонними ресурсами.
Г) Бессодержательные высказывания эмоционального свойства («Супер!» «Отстой!» и тому подобные).
Д) Откровенно ангажированные отзывы, призванные продвинуть некий товар либо, напротив, уничтожить его репутацию.

Отзывы, которые обязательно появятся на сайте:
А) Рассказы о личном опыте использования купленного на сайте товара.
Б) Впечатления от работы OpSpot.ru, замечания, которые позволят оптимизировать сервис.
В) Сравнительный анализ товаров, приобретённых на OpSpot.ru, описание преимуществ того или иного товара, пожелания по ассортименту.

Ответственность
Содержание отзывов не является зоной ответственности ООО «Технологии Электронной Торговли», поскольку отражает личное мнение пользователей сайта OpSpot.ru.

Доставка

Доставка приобретённых у сервиса OpSpot товаров осуществляется по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и – шире – по всей территории России.
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу в пределах кольцевой автодороги (КАД) для заказов не тяжелее 15 кг обойдётся в 300 рублей.
Доставка на пункт выдачи заказов (ПВЗ150 рублей (для заказов не тяжелее 15 кг, отправляемых до пунктов в пределах КАД).
Если стоимость заказа превышает 3000 рублей (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области), система устанавливает для доставки статус «Бесплатно».
В окне заказа пользователь выбирает форму доставки (курьером или до ПВЗ), система предлагает дату и время доставки (при необходимости их можно изменить). Один заказ может быть доставлен частями – на разные адреса, в разные дни.
Система фиксирует все ранее введённые адреса доставки, что позволяет при повторном заказе на прежние объекты не вводить данные заново, а выбрать из предложенного списка.
При возникновении вопросов по доставке можно получить онлайн-консультацию в чате на сайте opspot.ru.