8 812 245-65-95
09:00 — 18:00

Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

О личном кабинете

Личный кабинет OpSpot – универсальный инструмент, позволяющий вести дела без секретаря, ежедневника, менеджера по закупкам, рабочей электронной почты и многих других атрибутов бизнеса.

Работайте в разных разделах своего личного кабинета – контролируйте заказы, движение договоров и сделки, свой личный рейтинг. Общайтесь с коллегами, имеющими свои личные кабинеты на сайте: согласовывайте документы, переписывайтесь, узнавайте мнения аналитиков и обсуждайте актуальные материалы, опубликованные на OpSpot.ru.

Рейтинги продуктов сориентируют вас в выборе. Кроме того, вы получите возможность выставлять оценки тем товарам, которые покупали, и писать о них отзывы. Ваше экспертное мнение будет интересно коллегам.
Статус и история ваших заказов, выставленные счета, акты взаиморасчётов, платёжные реквизиты, тексты договоров и переписка с коллегами или сервисом OpSpot, точные даты и время любых действий, осуществлённых через личный кабинет, сохраняются и доступны только вам – в любое время.

Подробнее о разделах личного кабинета

1. Раздел личных данных
Содержит данные, которые были введены при регистрации или как контактная информация: полное имя, логин и пароль, e-mail, телефон, должность (для пользователей, привязанных к аккаунту компании), личный рейтинг и условия перехода на следующий его уровень.
Личные данные можно изменить. При попытке их исправить на e-mail пользователя приходит запрос на подтверждение, содержащий ссылку. Переход по ссылке подтверждает намерение изменить личные данные – и они меняются.

2. Раздел заказов
Содержит информацию обо всех заказах, что были оформлены пользователем.
В истории заказов хранятся все заказы со статусом «Исполнено».
В списке текущих заказов указаны номер, дата заказа, его стоимость и адрес доставки.
Можно настроить поиск нужного заказа по дате, адресу доставки, банковским реквизитам, товару, его цене.

По любому заказу можно увидеть следующую информацию:
- содержимое корзины
- статус заказа и время присвоения текущего статуса
- объекты / адреса доставки
- счета, платежи и платёжные документы
- история и хронология изменений заказа.

3. Раздел объектов
Содержит два списка: объекты, по которым ведутся расчёты, и объекты, на которые уже осуществлялась доставка.
Доступны названия и адреса объектов.
Можно менять информацию по объекту:
- название объекта
-категория объекта
- адрес (внимание: изменения невозможно внести, если по данному адресу числятся недоставленные заказы)
- характеристики объекта
- заказы на объект (в список попадают только заказы, оформленные текущим пользователем – или компанией, если у пользователя есть доступ к заказам компании)
- платежи, связанные с объектом
- расчёты по объекту: все выписанные на объект документы (расчёт потребности в материалах, техкарты и пр.).

4. Раздел данных о компании
Данные о компании и её сотрудниках доступны администратору аккаунта компании и всем её зарегистрированным сотрудникам, которым администратор дал соответствующий доступ.
Система предоставляет общие данные: название компании, её рейтинг, условия перехода на следующий уровень рейтинга, сведения о задолженности.
Предоставляется доступ к списку привязанных к данной учётной записи юридических лиц с их реквизитами (полное и краткое название, ИНН, КПП). Для каждого юрлица отображается список его платёжных реквизитов.
Возможна фильтрация и поиск по реквизитам.
Возможны просмотр и формирование актов взаиморасчётов.
Доступен список зарегистрированных на сайте сотрудников компании: полное имя, логин, должность, список прав на доступ к корпоративным данным (платёжным реквизитам, истории заказов, счетам, договорам, услугам и аналитике).
Возможно добавление сотрудника, уже зарегистрированного на сайте как физическое лицо (подтверждается запрос сотрудника на включение его в структуру компании) или удаление сотрудников, изменение их прав на доступ к корпоративным данным.

5. Раздел общения с сервисом
Сайт отображает всю переписку между клиентом и сервисом.
Любое письмо можно переслать другому пользователю сайта.
Можно создавать черновики и шаблоны сообщений.
Доступно ведение адресной книги корреспондентов.

6. Раздел подписок на события
Можно выбрать любой канал для общения с сервисом из доступных: СМС, почта, мессенджеры, соцсети.
Сервис извещает пользователя о событиях, на которые он подписан, тем способом, который пользователь выбрал (например, уведомления о заказах он может получать в виде СМС, а информацию о новых товарах – через e-mail или выбрать другие варианты).
Страница отображает текущее состояние подписок в виде таблицы: название события, описание события, как пользователь извещён о событии и т.д.
Можно выбрать / убрать подписку на любое событие.