Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

О компании и сервисе


OpSpot – многофункциональный профессиональный сервис, который способен удовлетворить хозяйственные нужды практически любого бизнеса.

Для кого мы?

Для всех, кому необходимо поддерживать чистоту и иметь в наличии расходные материалы любого толка: сетевые рестораны и уютные кафе, государственные поликлиники и стоматология возле дома, бизнес-центры и кинотеатры, клининговые компании и ТСЖ, отели и хостелы, музеи и адвокатские конторы. У нас есть опыт работы с компаниями разных размеров и организационных структур.

Почему мы?

С нами вы экономите время, которое раньше уходило на согласование закупок с поставщиками и составление отчетов, и получаете полноценный аналитический сервис и технологическую поддержку по цене поставки.

Что мы можем предложить?

У нас удобно покупать: каталоги интернет-магазина настроены таким образом, что нет необходимости «прыгать» по товарным категориям в поисках необходимого. Если нет времени или у вас нетипичный случай – можно заполнить заявку на подбор средств. Наши специалисты проконсультируют и подберут товар по вашему запросу и в рамках вашего бюджета.

Мы гибкие и всегда на стороне клиента. Если изменились требования, не страшно: редактировать заказ можно вплоть до момента его передачи в службу доставки.

У нас широкая география: работаем не только на СЗФО, можем привезти практически в любой город России.

У нас приятные цены, а для постоянных клиентов работает система лояльности.

А что ещё?

Личный кабинет привязан к email, что позволяет аккумулировать и отслеживать заказы на любое количество фирм и объектов в рамках одного интерфейса, а также каждый раз выбирать способ оплаты в зависимости от задачи.

Согласования. Если вам необходимо контролировать расходы на несколько объектов, это можно сделать у нас. Ваши сотрудники составляют заказ, но он уйдет в работу только после согласования с руководителем.

Расчет ТМЦ. Расскажите о своём объекте, и мы посчитаем, сколько человек понадобится для уборки, а также подберём средства и инвентарь.

Аналитика по собственным заказам позволяет контролировать расходы и прогнозировать затраты на хоз.товары и бытовую и профессиональную химию.

scrollTop