8 812 245-65-95
09:00 — 18:00

Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

Оплата

Оплатить заказ можно:

1. Наличными при получении заказа (пользователь получит кассовый чек).

2.Оплатив счёт, который сервис сформирует, когда пользователь заполнит или введёт из истории платежей необходимые реквизиты.

3.Банковской картой на сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA
• Mastercard Worldwide
• JCB
Для оплаты (ввода реквизитов банковской карты) система перенаправит пользователя на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей: Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам.

Если пользователь платил картой, и оплата не прошла, следует:
•повторить попытку через 20 минут;
•обратиться в банк;
•попробовать оплатить заказ картой другого банка.
Если пользователь оплатил выставленный счёт, и деньги не поступили на счёт продавца, следует обратиться в банк, осуществивший платёжную операцию.