Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

Оформление заказа

1. Если вы планируете регулярно покупать на сайте OpSpot, зарегистрируйтесь. Регистрация откроет вам доступ в Личный кабинет. Кроме того, вы сможете претендовать на скидки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о продуктах и услугах, пользоваться дополнительными сервисами.
2. Выберите необходимые товары, одним нажатием кнопки отправьте их в «Корзину». Если у вас есть Личный кабинет, воспользуйтесь матрицей. Можно загрузить в матрицу свой файл со списком товаров (система его оптимизирует) либо создать матрицу самостоятельно, составив список необходимых товаров. Матрицы можно хранить в Личном кабинете, пересылать коллегам, редактировать, удалять.

3. Откройте «Корзину», убедитесь, что заказали всё необходимое. Лишние позиции можно удалить прямо в форме заказа.

4. Система предложит вам варианты доставки – выберите оптимальный для вас (один или несколько).
5. Система предложит вам варианты оплаты – выберите удобный для вас.
6. Система выдаст полное описание вашего заказа – подтвердите его.
7. Система присвоит заказу номер, по которому можно будет отслеживать формирование и доставку заказа.
8. Подробный профиль заказа и его номер придут на выбранное вами при регистрации средство связи: телефон (вы получите СМС), или электронную почту (вы получите письмо), или в мессенджер (вы получите сообщение). Если вы зарегистрированы, вся информация сохранится в Личном кабинете.
9. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с оператором в чате или по телефону, он всегда готов помочь.

scrollTop