Изменение/отказ от заказа. Возврат средств
Изменение заказа или отказ от него
1.Изменить заказ или отказаться от него можно в личном кабинете (если пользователь зарегистрирован на сайте OpSpot), или связавшись с диспетчером в чате.
2.Если заказ уже передан в службу доставки (статус заказа можно уточнить на сайте по его уникальному номеру), стоимость доставки будет удержана в пользу сервиса. К бесплатной доставке это правило не может быть применено.
3.Если заказ оплачен, денежные средства будут возвращены, отразятся в личном кабинете пользователя и могут быть использованы для оплаты последующих заказов. При желании деньги могут быть перечислены на расчетный счёт пользователя, указанный в заявлении на возврат средств.
Возврат товара и средств
4.Заявление на возврат товара – необходимая часть процедуры отказа от заказанного продукта и возврата уплаченных средств.
5.Внимание: заявление не может быть отправлено, если обязательные к заполнению поля остались пустыми. При возникновении затруднений свяжитесь с диспетчером в чате – он поможет оформить заявление.
6.Если заявление заполнено корректно, система покажет, в какие сроки оно будет рассмотрено, и предложит перечень действий, необходимых для возвращения товара на склад, а денег – на счёт пользователя или, если это наличные, лично в руки.
7.Последует звонок диспетчера, который уточнит детали, чтобы завершить процедуру оформления возврата.
8.В течение 10 дней после получения заявления на возврат продавец заберёт товар, произведёт оценку соответствия качества товара параметрам, указанным на сайте, и примет решение по заявлению, о чём уведомит пользователя в письменной форме.
9.После поступления товара на склад деньги возвращаются пользователю.
10.Возвращаемые на счёт юридического или физического лица денежные средства отражаются в личном кабинете и могут быть использованы для оплаты последующих заказов либо перечислены на расчетный счёт, указанный в заявлении на возврат средств.