Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

Рейтинг товара, оценки, отзывы

Рейтинг товара (услуги) складывается из оценок, которые выставляют пользователи, заказавшие товар (услугу) и уже имеющие о нём представление. Рейтинг можно отформатировать согласно интересам пользователя: по бренду, цене, товарной категории и т.д. Фильтры могут работать как по одному, так и в разных сочетаниях.

Оценка продукта балльная – от 1 до 5. Её может поставить только зарегистрированный пользователь и только при наличии оцениваемого товара в его истории покупок. Позже оценку можно изменить или отозвать при условии, что пользователь авторизован и система видит, что он редактирует исключительно свои оценки.
Посетители сайта не видят, кто именно поставил оценку товару (услуге), общедоступен только рейтинг – положение товара или услуги в ряду конкурирующих продуктов.

Отзыв о товаре (услуге) может написать только тот пользователь, который покупал данный товар (услугу). Объём отзыва ограничен, зато к нему можно прикрепить фотографию. Текст можно редактировать при условии, что пользователь авторизован.
Зарегистрированный пользователь может прочесть любой отзыв целиком (если кликнет на видимой его части), а также увидеть, кто написал отзыв. У незарегистрированных пользователей такой возможности нет.

Отзывы проходят премодерацию.

Не будут опубликованы отзывы:
А) Содержащие брань, оскорбительные выпады, провоцирующие ответную агрессию.
Б) Не имеющие отношения к товару, представленному на сайте.
В) Отсылающие не к личному опыту использования товара, а к слухам, рассказам знакомых, общественному мнению, рекламным или аналитическим материалам, опубликованным сторонними ресурсами.
Г) Бессодержательные высказывания эмоционального свойства («Супер!» «Отстой!» и тому подобные).
Д) Откровенно ангажированные отзывы, призванные продвинуть некий товар либо, напротив, уничтожить его репутацию.

Отзывы, которые обязательно появятся на сайте:
А) Рассказы о личном опыте использования купленного на сайте товара.
Б) Впечатления от работы OpSpot.ru, замечания, которые позволят оптимизировать сервис.
В) Сравнительный анализ товаров, приобретённых на OpSpot.ru, описание преимуществ того или иного товара, пожелания по ассортименту.

Ответственность
Содержание отзывов не является зоной ответственности ООО «Технологии Электронной Торговли», поскольку отражает личное мнение пользователей сайта OpSpot.ru.

scrollTop