Если вы точно знаете, что хотите приобрести, легче всего использовать для поиска раздел меню БРЕНД в верхней части страницы. Или искать товар по названию, введя его в поисковую строку (справа вверху).

Если интересно оценить полноту предложения, воспользуйтесь разделами меню ОБЪЕКТ, ОБЛАСТЬ УБОРКИ или системным каталогом (слева вверху). Так легче выбрать товары для решения конкретной задачи (уборки фуд-корта в торговом центре, например, или чистки ковра из нейлоновых волокон).

Чтобы перейти к карточкам товаров в один клик, используйте иллюстрированный каталог в центральной части страницы. Картинки ориентируют по товарной категории, объекту или месту применения. Зелёные стрелки листают иконки, кликайте нужную и знакомьтесь с товарными карточками.

Что такое личный рейтинг

Личный рейтинг пользователя – это путь к дополнительным возможностям. Чем выше рейтинг – тем значительнее скидки, шире доступ к аналитическим материалам, привлекательнее условия доставки и так далее. Рейтинг выражается в баллах. Система их начисления наглядна – пользователь видит, сколько баллов он получит, закупая тот или иной продукт.

Зарегистрированный пользователь автоматически включается в программу личного рейтинга. Выполняя условия, необходимые для повышения рейтинга, пользователь переходит на новый уровень, раз за разом умножая свои преференции.

Любое изменение рейтинга система отправляет в личный кабинет пользователя.
Рейтинг привязан к учётной записи, а не к физическому или юридическому лицу. Поэтому пользователи могут формировать группы – и тогда все их закупки формируют общий рейтинг группы в целом. Приглашать клиента в группу может лишь основатель группы.

Рейтинг может быть подарен или передан от одного пользователя другому. Для этого пользователь сам выбирает в соответствующем разделе, кому передаёт баллы и в каком объёме.

Рейтинг привязан к расчётному периоду. Пользователь, выходя на новый уровень рейтинга, сохраняет его, выполняя в расчётный период те же условия, которые позволили получить текущий рейтинг (например, повторяя прежний объём закупки). Если пользователь выполняет более сложные условия – его рейтинг повышается. Если не подтверждает выполнение тех условий, которые дают текущий рейтинг, – он понижается (на один пункт).

Есть три «несгораемых» пункта рейтинга. Если пользователь вышел на определённый уровень, который не может поддержать от периода к периоду, то, постепенно теряя рейтинг, он доходит до «несгораемого» уровня, на котором может оставаться до трёх периодов подряд.

scrollTop